Восстановление учета

Любую проблему лучше и дешевле предотвратить, чем решать её по факту. Корректность ведения бухгалтерского учёта и исчисления налогов не является исключением. Чаще всего данные действия являются следствием работы непрофессионального бухгалтера, или вовсе отсутствием квалифицированного человека занимающегося бухгалтерией. Случаются негативные моменты. К примеру, увольнение бухгалтера. В течение определённого срока документы теряются, «забываются» или не соблюдаться сроки. Тогда восстановление учёта является незаменимой услугой.

Но раз уж вышло так, что восстановление учёта неизбежно, мы поможем Вам и приведём бухгалтерский учёт в нужное «русло».

Восстановление учёта - это:

  1. Анализ проделанной работы, выявление ошибок учёта.
  2. Проводка документов, которые не были отражены в учёте.
  3. Инвентаризация первичной документации, восстановление отсутствующей.
  4. Подготовка и сдача коррекционной бухгалтерской и налоговой отчётности.

Стоимость данных работ и сроки реализации зависят от масштаба документооборота компании и время её функционирования. Для определения стоимости, необходимо оставить заявку на бесплатный экспресс-аудит, или связаться с нами по телефону: 8 (862) 225-77-07.