Ваш бухгалтер
всегда
на связи

Вам больше не нужно переживать, что кто-то заболеет, не вовремя уйдет в отпуск и Вам самим придется со всем разбираться.

Бухгалтерия
в надежных
руках

Вы можете быть уверены в качестве. Наши специалисты 2 раза в год сдают экзамены и сертифицируются со стороны Компании 1С.

Финансовая выгода втройне! х3

Помимо постоянной поддержки со стороны своего бухгалтера, Вы бесплатно получаете 2 программы для учета бизнеса: «1С: Бухгалтерия 8.3», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.3».
Также мы бесплатно подключаем электронную отчётность, что значительно сэкономит Ваше время.

Этапы работы

1

Вы звоните или оставляете заявку на сайте

2

Отвечаем на ваши вопросы. Обсуждаем детали

3

Проводим экспресс-аудит и высылаем коммерческое предложение

4

Проведём сверку в налоговой. Устраняем недостатки учета прошлых периодов

5

В результате у Вас профессиональный бухгалтерский учёт

Часто задаваемые вопросы

Как я смогу задавать вам вопросы, давать поручения?

Ответ:

Мы максимально открыты для общения с нашими клиентами, поэтому используем все возможные способы коммуникации. Вы, как клиент, всегда сможете нам позвонить, написать в мессенджере или на почту. Также вся информация будет дублироваться Вам на почту.

Вы сможете подготовить в срочном порядке документы для получения кредита (субсидии, льготы)?

Ответ:

Да, конечно. Специалисты смогут оперативно подключиться к вашей проблеме и помочь Вам с документами для получения кредита. Также наша компания оказывает дополнительные услуги в сфере финансов, получений льгот.

Кто будет выписывать текущие первичные документы: накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Ответ:

Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджер, операционист, кассир и т.д. Но Вы сможете поручить составление первичных документов нам.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Ответ:

Да, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанных с оформлением первичных документов.

Если в моей компании не будет деятельности и нужно будет сдавать только нулевые отчеты, стоимость услуг изменится?

Ответ:

В таком случае Вы сможете перейти на тариф «Отчетность» благодаря чему стоимость обслуживания заметно снизится.

Будет ли согласовываться со мной сумма налогов, которую мне нужно будет оплачивать?

Ответ:

Да, конечно. Каждый отчет будет отправляться вам на согласование перед отправкой. Таким образом мы определяем все ли расходы, документы были учтены в учете. Например, может случиться так, что какие-то документы Вы не успели передать нам.

Какие гарантии учета у вас есть?

Ответ:

Финансовые гарантии прописаны в договоре. В случае допущения ошибок и опозданий наша Компания берет на себя покрытие расходов в рамках, зафиксированных в договоре.

Нужно ли мне будет выезжать из офиса в налоговую, тратить на это личное время?

Ответ:

Нет, если Вы передаете нам бухучет, то можете забыть о необходимости тратить время на такие разъезды. Все первичные документы, акты, выписки из банка Вы сможете отправлять нам в электронном виде, либо загружая в бухгалтерскую программу. Все вопросы с налоговой мы регулируем, отчетность сдается также в электронном виде.

Смогу ли я получать у вас полноценные консультации по вопросам налогообложения, внутреннего учета и другим вопросам, касающимся финансовой деятельности моей компании?

Ответ:

Да, по всем возникающим вопросам Вы сможете проконсультироваться с нашими бухгалтерами и аналитиками, связавшись с ними по телефону, в мессенджере или почте.

Каким образом будет сдаваться отчетность?

Ответ:

Вся бухгалтерская и налоговая отчетность сдается в электронном виде через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой отчеты подписываются и отправляются в контролирующие органы в электронном виде. После того как контролирующий орган принимает отчет, он высылает нам протокол — свидетельство того, что всё в порядке.

Мы вели бухгалтерский учет в 1С. Сможете те ли продолжить вести учет в нашей базе?

Ответ:

Да, мы перенесем вашу базу в облако или настроим обмен данными между вашей 1С и облачной бухгалтерией. У такого варианта есть ряд преимуществ — Вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчеты были сданы. А также Вы сможете найти любой документ, если он срочно понадобится.

Что нужно с моей стороны, чтобы бухучет велся корректно?

Ответ:

От Вас требуется только одно — своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов, фото или копий) и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Следует помнить, что мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших ответов при условии, что вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Если у Вас возникнут какие-то трудности или вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за советом.

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания?

Ответ:

Стоимость бухгалтерского обслуживания складывается из 2-х параметров: — от вашей системы налогообложения; — от количества хозяйственных операций. К хозяйственным операциям относится любое движение денег или имущества, включая все документы и проводки: приход/списание с расчетного счета; приход/списание по кассе; реализация товаров, работ, услуг; поступление товаров, работ, услуг; авансовые отчеты. Каждая хозяйственная операция может сопровождаться одним или несколькими первичными документами. Таким образом, стоимость услуг будет складываться из объема работ, который Вы будет передавать бухгалтеру.

Несете ли вы ответственность за свою работу?

Ответ:

Да, при заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

Могу ли я посмотреть образец договора до его подписания?

Ответ:

Да, конечно. Мы вышлем его вам по электронной почте.

Могу ли я быть уверен, что о моих данных не узнают конкуренты, 3-и лица, любые другие организации?

Ответ:

При заключении договора подписывается соглашение о неразглашении информации, сохранность вашей коммерческой тайны регулируется законодательством и мы несем за это ответственность, поэтому Вы можете быть уверены в конфиденциальности ваших данных.

Наши партнёры

partner

BARISTA SERVICE - одна из ведущий компаний в Сочи, развивающих уровень сервиса в приготовлении и употреблении кофейных и чайных напитков.

partner

МЕДВЕДЬ - тренажёрный зал классического формата в Сочи, в котором работают профессионалы.

partner

CINNABON - самые яркие представители Франшизы всемирно известного бренда вкуснейших булочек с корицей в Сочи!

partner

IRISH PUB DUBLIN - первый на Юге России Паб от компании с мировым именем

partner

Гормедтехника - магазин медицинской техники и ортопедический салон в г. Сочи.

partner

ГК "Ирида" - оснащение больниц и санаториев Краснодарского края и Республики Абхазия современным медицинским оборудованием и качественными расходными материалами.

partner

АТОЛ - Компания специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла, кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг.

partner

Клуб фигурного катания "Аксель" - развивает фигурное катание в городе Сочи. Вкладывают все свои силы в развитие спорта.

partner

Кондитерская "Ваниль" - кондитерские изделия сделаные с большой любовью. Продукцию "Ванили" знают все жители города.

partner

Амрита - один из лучших центров спа, массажа, йоги в г. Сочи

partner

ТОЧКА - один из самых прогрессивных онлайн-банков. В банке круглосуточный сервис. Представлены бесплатные тарифы.

partner

HEADHUNTER - крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента. Клиентами компании являются порядка 320 000.

Отзывы

review review review review review review

Наша команда

team

Сергей
Силантьев

Руководитель
компании

team

Иван
Виниченко

Руководитель
компании

team

Гульноза
Ходжиматова

Руководитель
направления

team

Елена
Кених

Главный
бухгалтер

team

Евгения
Золотенкова

Главный
бухгалтер

team

Вероника
Азарова

Главный
бухгалтер

team

Антонина
Колесникова

Главный
бухгалтер

team

Татьяна
Величко

 
Бухгалтер

team

Анжелика
Богосян

Менеджер
по продажам