Восстановление учета

Любую проблему лучше и дешевле предотвратить, чем решать её по факту. Корректность ведения бухгалтерского учёта и исчисления налогов не исключение. Чаще всего данные действия являются следствием работы непрофессионального бухгалтера или отсутствия квалифицированного человека на этой должности. Случаются негативные моменты, такие как увольнение бухгалтера. В течение определённого срока документы теряются, «забываются» или не соблюдаются сроки. Тогда восстановление учёта является незаменимой услугой.

Но раз уж вышло так, что восстановление учёта неизбежно, мы поможем Вам и приведём бухгалтерский учёт в нужное русло.

Восстановление учёта - это:

  1. Анализ проделанной работы, выявление ошибок учёта.
  2. Проводка документов, которые не были отражены в учёте.
  3. Инвентаризация первичной документации, восстановление отсутствующей.
  4. Подготовка и сдача коррекционной бухгалтерской и налоговой отчётности.

Стоимость данных работ и сроки реализации зависят от масштаба документооборота компании и времени её функционирования. Для определения стоимости необходимо оставить заявку на бесплатный экспресс-аудит или связаться с нами по телефону: 8 (862) 225-77-07.